Для белорусских усадеб разработают туристические бренды

Об этом сообщила сегодня председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова на республиканской научно-практической конференции «Агроэкотуризм–2014: партнерство и инновации».

По словам Валерии Клицуновой, в Беларуси сейчас создаются бренды как отдельных усадеб, так и туристических кластеров. «Прежде всего бренд должен отражать основные особенности отдыха в той или иной усадьбе. Но за этим должно стоять качество услуг, иначе так называемый бренд будет просто фикцией. В сознании потребителя важно установить связь между определенным туристическим продуктом и хорошим сервисом. Все детали – от оформления сайта и туристических буклетов до фирменной посуды – должны этому способствовать», – считает эксперт.

В грамотном позиционировании нуждаются также фестивали, которые проводятся в сельской местности. В качестве удачного примера продвижения Валерия Клицунова назвала фестиваль «Мотальскія прысмакі», который проводится в деревне Мотоль Ивановского района Брестской области. «Немаловажно, что у фестиваля есть узнаваемый фирменный логотип, разработанный дизайнером Владимиром Цеслером», – добавила она.

Эксперт считает, что хозяевам агроусадеб стоит активнее использовать возможности международных систем онлайн-бронирования. По ее словам, в Европе около 15% мест в средствах размещения находятся в сельской местности. И благодаря продвижению в интернете отдых в усадьбах становится все популярнее среди туристов.

Конференция «Агроэкотуризм–2014: партнерство и инновации» проходит 22–23 ноября. Участники мероприятия 22 ноября посетили Кобринский район Брестской области, где ознакомились с успешными инициативами в области агроэкотуризма. Сегодня в Минске проходят дискуссии о тенденциях и инновационных продуктах в сфере агроэкотуризма. Также работают несколько секций, где презентуют технологии создания «зеленых» маршрутов и туристических кластеров, экологическую сертификацию, проекты участников школы сельского туризма для молодых волонтеров.

Смотрите также