Программа «Индия френдли» для привлечения индийских туристов будет запущена в Беларуси с 2018 года

Программа «Индия френдли» для привлечения индийских туристов будет запущена в Беларуси с января 2018 года. Об этом рассказал журналистам председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый, передает корреспондент БЕЛТА.

«С января 2018 года мы запускаем программу «Индия френдли» или «Лойял Индия», где будем стараться обучать обслуживающий персонал, барменов, сотрудников гостиниц, гидов, аниматоров и даже водителей, как правильно работать с туристами из Индии: как они воспринимают информацию, какого уровня сервис они хотят. Это большая серьезная и сложная работа. За этот рынок много кто борется. И наши соседи по Союзному государству, и наши соседи в странах Балтии и Польше. Здесь большая серьезная конкурентная борьба», — сказал Филипп Гулый. По его словам, до недавнего времени сотрудничество с Индией в сфере туризма развивалось хоть и стабильно, но небольшими темпами. Однако в настоящее время появился шанс активно усилить это направление и существенно нарастить взаимный туристический поток.

«В первую очередь мы ориентированы на туристический экспорт, приезд индийских туристов к нам. Это возможно в первую очередь в связи с расширением потока в Российскую Федерацию. И посещение белорусской столицы в рамках тура «Минск-Москва-Санкт-Петербург» представляется достаточно интересным, запросы эти идут уже в большом количестве, — отметил представитель туриндустрии. — Наша задача здесь — интегрировать белорусский продукт (а именно, несколько дней пребывания в Беларуси) в цепочку скандинавскую и восточно-европейскую, когда индийские туристы выше среднего класса отправляются в эти регионы и заодно посещают нашу страну. Это — задача минимум».

Председатель правления РСТИ добавил, что в перспективе через несколько лет хотелось бы полноценно принимать в Беларуси индийских туристов, которые бы приезжали на длительный отдых в спа-комплексах на природе. «Когда индийцы приезжают со своими семьями, детьми для того, чтобы индийские ребята увидели настоящую европейскую природу, прикоснулись к ней. А в то же время их родители с комфортом провели время не только в спа-комплексах на природе, но и в нашей столице. Это задача максимум», — сказал Филипп Гулый.

«На сегодняшний день индийский выездной рынок составляет 23 млн человек. Это достаточно большой рынок, но не сравним с китайским. В то же время есть динамика. К 2021 году по официальным данным этот поток составит около 50 млн. И, конечно, у Беларуси сейчас есть шанс привлечь туристов из этой страны. Самое главное в туризме — закон полярности. Человеку всегда интересно то, чего нет дома. Мы хотим ездить в горы, видеть моря или пустыни. А вот жителям Индии, всех южных теплых регионов классический белорусский лес, но с хорошим спа-комплексом, с большим культурным городом и развлечениями интересны. И наш продукт очень хорошо сюда входит», — добавил представитель белорусской туриндустрии.

Источник belta.by