Туристические возможности Беларуси хотят продвигать через BBC и The New York Times Company

Туристические возможности Беларуси хотят продвигать через BBC и The New York Times Company, сообщил сегодня журналистам заместитель директора департамента по туризму — начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич, передает корреспондент БЕЛТА.

«В наших планах выход на канал BBC. В качестве нового направления мы рассматриваем и проводим соответствующие переговоры о размещении контента c Expedia Group — это один из крупнейших каналов онлайн-бронирования в мире. Ведем переговоры с The New York Times Company, они тоже готовы предложить нам услуги по продвижению Беларуси», — сказал Виталий Грицевич.

Представитель Минспорта напомнил, что в 2018 году ролики о Беларуси увидели зрители телеканала Euronews. Этот же телеканал поможет в продвижении II Европейских игр, соответствующее соглашение подписано с Дирекцией игр в конце прошлого года.

Кроме того, туристические ролики о Беларуси в прошлом году показывали на бортах авиакомпаний Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines. Виталий Грицевич обратил внимание, что услугами этих авиаперевозчиков пользуются миллионы людей, которые благодаря рекламе могут задуматься о поездке в Беларусь.

Источник belta.by